Гарантия
Если вы обнаружили недостатки выполненной работы при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам в сервис. Мы проведём бесплатную проверку качества проведённого ремонта и устраним недостатки.
Какой случай считается не гарантийным?
- Устройство повреждено при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к нему.
- На устройстве есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта.
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
- Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
- Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.