Сервис

  • Стационарный сервисный центр
  • Ремонт от 1 часа. Приём по записи
  • 90 дней гарантии на работу и детали
  • Запчасти всегда в наличии на складе


Гарантия

Если вы обнаружили недостатки выполненной работы при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам в сервис. Мы проведём бесплатную проверку качества проведённого ремонта и устраним недостатки.

Какой случай считается не гарантийным?

  1. Устройство повреждено при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к нему.
  2. На устройстве есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта.
  3. Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
  4. Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
  5. Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  6. Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  7. Дефект вызван действиями непреодолимых сил.

Комфорт

Индивидуальный приём.
Наши клиенты отмечают высокий уровень обслуживания и, что к нам всегда приятно обращаться.

Опыт

Сервис H4C открыт с 2009 года.
Отремонтировано более 10'000 устройств.
Более 5'000 клиентов.

Гарантия

Гарантия на любой сервис - 90 дней.
На комплектующие до 1 года.

Забота

Используем специальные подушки и экстракторы. Не допускаем повреждений и царапин корпусов.

Остались вопросы? Мы ответим!

Ваш номер телефона:
Ваше имя:

Вопрос:


Соцсети